ДМИТРОВСКАЯ
101503, Москва,
ул. Новодмитровская,
д. 5а, стр.1, офис 1406
Телефоны:
+7 (495) 728-28-55
+7 (495) 755-11-39

Email: info@glavbuhvam.ru

Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Процесс восстановления бухгалтерского учета.

Процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета один из самых трудоемких. Это процесс, требующей длительной, тщательной и кропотливой работы, которая в зависимости от степени запущенности учета, может занять от нескольких дней и недель до нескольких месяцев.

Вот некоторые причины, из-за которых и приходится восстанавливать бухгалтерский и налоговый учет:

  • неквалифицированная обработка первичной документации и как следствие допущенные ошибки в учете и соответственно бухгалтерской отчетности;
  • частая смена бухгалтеров;
  • ведение бухгалтерского учета вручную, без программного обеспечения;
  • недостаточная квалификация бухгалтера, либо отсутствие необходимой квалификации вовсе;
  • недобросовестное отношение сотрудника к своим обязанностям бухгалтера, либо обязанностям главного бухгалтера;
  • неведение бухгалтерского и налогового учета вообще и как следствие отсутствие бухгалтерии предприятия вовсе.

Этот перечень далеко не полный, но порой может быть достаточно и одной из вышеперечисленных причин для начала работы по восстановлению бухгалтерского учета в полном объеме.

Если требуется сохранить компанию - то процесса по восстановления бухгалтерского учета не избежать. В зависимости от запущенности бухгалтерского учета его восстановление может быть проведено как в полном объеме от самого начала деятельности компании и по настоящий момент, так и в виде частичного восстановления, т.е. восстановления отдельных его участков.

Цель полного или частичного восстановления бухгалтерского учета – приведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

Процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета включает:

  • анализ степени запущенности бухгалтерского и налогового учета предприятия;
  • сбор, систематизация, приведение в порядок и учет всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства;
  • в случае отсутствия этих документов - изготовление должным образом и порядком заверенных дубликатов, восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров;
  • при необходимости проведение сверок с поставщиками, покупателями предприятия;
  • проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами;
  • формирование и подача недостающей отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, формирование и подача уточненных деклараций;
  • рассчитываются суммы переплаченных или недоплаченных налогов, штрафов, пеней - недоимки по налогам и взносам платятся в бюджет, а переплата перечисляется из бюджета на расчетный счет организации.

После проведения процесса восстановления бухгалтерского и налогового учета, клиенту, в бумажном и электронном виде, передаются следующие документы:

  • восстановленные и соответственным образом оформленные хозяйственные операции за оговоренный период;
  • вся сформированная и сданная бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом.

Для получения дополнительной информации относительно предоставляемых бухгалтерских и юридических услуг либо их заказа свяжитесь с нами по тел.+7 (495) 728-28-55. Также заказать интересующую Вас услугу можно в разделе On-line заказ либо написав мне по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

См. также:
налоговый учет
отдельные разовые бухгалтерские услуги

 
Поделись со всем миром!
ООО "Бизнес Партнер" © 2011г.-2017г. | Все права защищены!